МКОУ "Мококская СОШ им. Хайбулаева С. З."
с. Мокок
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). В первые классы Школы принимаются дети 7-го или 8-го года жизни, по усмотрению родителей (законных представителей). Обязательным условием приёма детей 7-го года жизни является достижение к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
    • оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
    • паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенк. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Прием обучающихся в 10 класс

    Какие документы необходимы для приёма в 10 класс.

    1. Заявление от родителей;

    2. Свидетельство об общем базовом образовании (оригинал);

    3. Свидетельство о рождении.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    прибывших из других образовательных учреждений необходимо родителя (законным представителям) предоставить:

    личное дело;

    - заявление; - табель успевваемости;

    - медицинская карта ребенка.

    Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

    Правила перевода

    Порядок приёма:

    Прием закрепленных лиц в учреждения всех видов осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора). В первые классы Школы принимаются дети 7-го или 8-го года жизни, по усмотрению родителей (законных представителей). Обязательным условием приёма детей 7-го года жизни является достижение к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими восьми лет.

    По заявлению родителей (законных представителей) Школа вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем и в более позднем возрасте в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденными Минздравом России от 29.12.2010г № 189 и зарегистрированными Минюстом России 03.03.2011 № 19993.

    Перечень, представляемых родителями (законными представителями):  заявление родителей о приёме в ОУ; В заявлении родителями (законными представителями) указываются следующие сведения: а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребёнка; б) дата и место рождения ребёнка; в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребёнка; г) адрес места жительства ребёнка, его родителей (законных представителей); д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребёнка. Утверждённая форма заявления размещается Учреждением на информационном стенде и (или) на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет"  оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;  оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;  паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенк. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.  Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.  личное дело ученика ( при поступлении во 2-9 классы) Документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица учреждения, ответственного за прием документов, и печатью учреждения.

    Правила отчисления

    Основания для отчисления ребенка из образовательного учреждения зафиксированы в законе «Об образовании» ( статья 61). Таких оснований существует всего три.

    1.  Основания отчисление обучающихся

    1.1.  Обучающийся может быть отчислен из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    • в связи с получением образования (завершением обучения);
    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в т.ч. в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другой организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в организацию (согласно п.2 ч. 2 ст. 61 ФЗ «Об образовании в РФ»);
    • за неисполнение или нарушение Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, Правил внутреннего распорядка, или иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в т.ч. в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике